Губернатор Костромской области
   

Информационная система ЕСИА

6 февраля 2020 г., 00:00

Около 35 тысяч обращений по поводу регистрации в ЕСИА

34857 костромичей обратились в органы ПФР региона по вопросу регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) в прошлом году.

 ЕСИА – это информационная система в России, обеспечивающая санкционированный доступ граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти  к информации, содержащейся в государственных информационных системах.

Зачем нужна такая регистрация? Без регистрации учетной записи и подтверждения личности невозможно воспользоваться электронными сервисами на сайте госуслуг, а значит, нет доступа и в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.

Все больше государственных услуг Пенсионного фонда России переходит в цифровое пространство. В настоящий момент 56 самых востребованных и распространенных услуг граждане могут получать дистанционно через единый электронный сервис ПФР – Личный кабинет гражданина.  Это наиболее  простой и удобный способ их получения.

И как раз первым шагом для получения госуслуг дистанционно является получение подтвержденной учетной записи в ЕСИА.

Получить подтвержденную учетную запись сегодня достаточно легко, так как в Костромской  области в каждой клиентской службе организованы удостоверяющие Центры, в которых можно оперативно зарегистрироваться в ЕСИА и получить консультации по онлайн-услугам. Только в текущем году уже 2700 жителей области обратились в клиентские службы ПФР  по вопросу регистрации в ЕСИА.

Для регистрации при себе нужно иметь паспорт, СНИЛС и телефон, на который должен прийти код подтверждения. После регистрации гражданину необходимо только запомнить свой логин и пароль и в дальнейшем использовать их при входе, как на портал госуслуг, так в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России.

При обращении в клиентскую службу Пенсионного фонда можно не только зарегистрироваться на портале госуслуг, но и подтвердить или восстановить  учетную запись, предварительно пройдя регистрацию на портале самостоятельно, что сэкономит время внесения данных специалисту клиентской службы ПФР и самому гражданину.

 

Пресс-служба ОПФР по Костромской области

Замяткина Елена, 39-06-07